Преимущество SMOSERVICE для продвижения
Самое большое преимущество SMOSERVICE для видео - это возможность расширить свою аудиторию с помощью «заслуженных просмотров».
Эти просмотры бесплатны и зарабатываются, когда кто-то, кто выбирает просмотр вашего видеообъявления, затем просматривает одно или несколько видео на вашем канале YouTube в течение 7 дней. Вы можете воспользоваться услугой продвижение в YouTube https://топютуб.рф на выгодных и доступных условиях, без накруток и переплат.
Если кто-то смотрит 2-4 видео на вашем канале YouTube, он с большей вероятностью подпишется на ваш канал YouTube.
Заработай с помощью SMOSERVICE для видео
Вы можете заработать деньги на видео рекламе и продвижении
Создание регулярного видеоконтента дает вам возможность зарабатывать деньги прямо на ваших видео с помощью программы SMOSERVICE для видео.
Забавные факты:
Более 1 миллиона создателей контента из 30 стран мира зарабатывают деньги просто с помощью видео на YouTube
Тысячи каналов делают шесть цифр в год
Вы можете использовать SMOSERVICE для видео вместе, чтобы получить прибыль от ваших видеокампаний.
Это работает так:
1) Зритель видит ваше видеообъявление в другом видео и нажимает на него.
2) Вы платите за этот клик как часть бюджета вашей кампании.
3) Зритель начинает смотреть ваше видео, просматривая рекламу других создателей контента, которые могут отображаться в ваших видео. (можно отключить)
4) Зритель нажимает или просматривает эти объявления, и вы получаете 68% дохода от рекламы.
Это означает, что вы можете запускать кампании SMOSERVICE для своих видео, одновременно зарабатывая деньги, позволяя другим размещать рекламу на ваших видео.
Как вы можете видеть, YouTube является жизнеспособной платформой для развития вашей аудитории и бизнеса несколькими способами.
Если вы потратите необходимое время на изучение основных компонентов платформы, YouTube покажет себя достойным дополнением к росту. Пользователи сети любят видео. Они лучше взаимодействуют с видео, чем с любым другим видом контента. Ассоциация онлайн-издателей наблюдала еще с 2007 года и обнаружила, что 80% зрителей вспоминают видеообъявление, которое они видели за последние 30 дней.