​Вы можете извлечь выгоду из онлайн-сообществ

Вы можете извлечь выгоду из онлайн-сообществ разными способами. Они дают представление о предпочтениях и потребностях клиентов, могут повысить удержание и лояльность клиентов, улучшить репутацию и интеллектуальное лидерство, снизить затраты на поддержку и обеспечить более совместные способы работы, включая краудсорсинг. Продвижение Viber сообществ доступно по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Многие из нижеперечисленных целей и преимуществ подходят как для личных, так и для более структурированных сообществ. А некоторые также относятся к внутренним и гибридным сообществам, и эта тема рассматривается отдельно.

Поддержка клиентов и социальное обслуживание клиентов

Интернет-сообщества могут быть заполнены участниками, которые хотят помочь другим. Когда клиенты публикуют вопросы о продуктах или услугах, есть большая вероятность, что другой член сообщества ответит на вопрос, и этот ответ будет у всех, кто придумает тот же вопрос. Это не означает, что сообщество для поддержки клиентов должно управляться только самими клиентами.

Самостоятельные сообщества поддержки клиентов требуют высокой степени созревания сообщества. Вам также необходимо предложить другие способы поддержки и активно участвовать, конечно, на ранних этапах. Статьи и форумы также помогают обучать клиентов, что сокращает количество проблем. Существует прочная связь между онлайн-сообществами, социальным бизнесом и управлением информацией. Таким образом, онлайн-сообщество может снизить расходы на поддержку. Более того, речь идет не только о снижении затрат. Возможно, даже более важным является рост лояльности клиентов за счет поддержки. Первое правило вовлечения сообщества - слушать. Когда это делается в службе поддержки, это еще более важно.

По данным исследования, отсутствие ответа через социальные каналы, такие как сообщества, может привести к увеличению оттока существующих клиентов на 15% . Вероятно, это самая веская причина, по которой мы больше не можем игнорировать социальное обслуживание клиентов . Если клиенты ожидают ответа, но не получают его, это приведет к потере бизнеса. Нет ничего лучше, чем довольный клиент. К сожалению, важность удовлетворенности клиентов и обслуживания клиентов по-прежнему игнорируется в маркетинге в социальных сетях, но также практически во всех маркетинговых тактиках и подходах.

Интернет-сообщества клиентов - отличный способ увеличить удержание клиентов. Мы писали об этом раньше: « Социальные сети - не святой Грааль для привлечения, удержания и лояльности клиентов. Интернет-сообщества есть."

Copyright © . All Rights Reserved