Выгоды для потребителей от международной торговли

Выгоды для потребителей от международной торговли. Все страны с развитой экономикой активно участвуют в международной торговле и получают значительные выгоды для своих обществ. Торговля способствует экономическому росту, эффективности, техническому прогрессу и, что в конечном счете, важнее всего, благосостоянию потребителей. Статистику внешней торговли России и экспорт России в разрезе стран можно изучить онлайн в удобное для Вас время. Снижая цены и увеличивая ассортимент товаров, доступных для потребителей, торговля особенно выгодна домохозяйствам со средним и низким уровнем дохода. Важно помнить об этих основных фактах во время обсуждения конкретных торговых соглашений.

Торговая политика государства должна служить общественным интересам, что означает повышение благосостояния потребителей и экономической эффективности.

1) Политики должны очень осторожно охранять выгоды международной торговли, которые являются постоянными и накопительными, и нацелить политическое вмешательство узко на издержки корректировки, которые являются временными.

2) Политики должны помнить, что отсрочка либерализации торговли не обходится без затрат. Защищенные отрасли, как правило, становятся неэффективными и отстают в технологическом отношении, а экономики, которые торгуют меньше, растут меньше.

3) Политики должны признать свободу покупать и продавать товары и услуги в качестве основного права в нашей рыночной экономике. Возможность граждан покупать товары и услуги, которые они предпочитают, предположительно отвечает их интересам, если торговля является добровольной, и должна быть их правом, если объекты торговли являются законными. Обоснования обратного в достижении конкретных целей следует рассматривать критически.

Основные результаты

Повышение экономического роста . Торговля имеет тенденцию повышать ВВП на целых два процента при увеличении отношения торговли к ВВП на каждый процентный пункт.

Повышение общего благосостояния потребителей .

Снижение цен для потребителей . Торговля снижает внутренние цены; улучшает распределение ресурсов за счет специализации; снижает рентабельность отечественных производителей и повышает эффективность работы отечественных фирм за счет усиления конкуренции.

Цены на многие товары повседневного спроса, как правило, растут в неторгуемых и падают в торгуемом секторе экономики.

Расширение ассортимента продукции доступно для потребителей . Торговля увеличивает разнообразие продуктов, особенно среди торговых стран с аналогичными ресурсами и технологиями. Потребители придают большое значение сорту.

Пособие домохозяйствам с низким доходом . Крупные ритейлеры являются одними из крупнейших компаний-импортеров и предоставляют существенные преимущества широкому кругу населения .

Увеличение общей занятости . Исследование показало, что либерализация торговли может увеличить общую занятость в долгосрочной перспективе и во время рецессии, что неудивительно, учитывая, что торговля ускоряет экономический рост и наносит урон торговым барьерам, причиненным в годы Великой депрессии.

Copyright © . All Rights Reserved