Маркетинг и социальные сети: важные преимущества

Если вы не знаете, как соответствовать тону и стилю вашей аудитории, вам может помочь социальное слушание.

Совет: сделайте частью своего распорядка повседневное общение и посмотрите, что говорят люди в вашей отрасли. SMM продвижение в социальных сетях pricesmm доступно по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Если вы хотите вывести свое социальное прослушивание на новый уровень, ознакомьтесь с Mention (тот же инструмент социального прослушивания, который используется командой CoSchedule).

Расскажите историю своего бренда

Использование социальных сетей - отличный способ поделиться миссией вашего бренда и историями. Эффективные истории могут иметь большое влияние на имидж вашего бренда. Они могут быть простыми или обширными, в зависимости от того, что, по вашему мнению, будет наиболее эффективным.

Эффективные истории могут иметь большое влияние на имидж вашего бренда.

Возьмем, к примеру, этот пост в Starbucks . В нем просто рассказывается история о том, как кто-то устраивается на ярмарку по найму, и это эффективно укрепляет его общественный имидж. В нем всего одно изображение, но история впечатляет и ясна.

Совет: поделитесь историями людей, которые используют ваш продукт или услугу. Если они дадут вам отличный отзыв, поделитесь им! Это распространит сообщение о том, что ваш продукт достаточно эффективен, чтобы кто-то оставил вам положительный отзыв.

Соберите данные из исследования аудитории, чтобы улучшить

Исследование аудитории похоже на социальное слушание. Он выполняет поиск по ключевым словам, которые будет использовать ваша аудитория, но он больше ориентирован на ваш конкретный продукт. Вы можете использовать социальные сети для сбора этой информации.

Совет: и Facebook, и Twitter позволяют вам просматривать охват и информацию обо всех ваших публикациях.

Чтобы просмотреть информацию на своей странице в Facebook , просто перейдите на страницу, администратором которой вы являетесь, и они будут рядом с вашей фотографией на обложке. Twitter будет иметь возможность просматривать информацию о каждом твите, который вы публикуете, в нижней части каждого твита.

Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов, чтобы ваши последователи были довольны

Теперь клиенты ожидают, что компании будут обрабатывать их запросы через социальные сети.

Сильные вложения в обслуживание клиентов могут построить конструктивные отношения между вашей компанией и вашими клиентами. А с социальными сетями проблема обслуживания клиентов остается такой же сложной, как и раньше.

Социальные сети позволяют мгновенно взаимодействовать с клиентами и получать обратную связь. Компании также могут сразу же отвечать своим клиентам. Поскольку почти половина клиентов в США используют социальные сети, чтобы задавать вопросы о продуктах или услугах, наличие стратегии обслуживания клиентов в социальных сетях чрезвычайно важно.

Copyright © . All Rights Reserved